Cравнение рекомендательных систем, основанных на методах машинного обучения
Нейросетевые модели испытывают сложности при необходимости работы с разреженными категориальными признаками. Вложения являются способом уменьшения размерности таких признаков ради повышения производительности модели. Согласно традиционной совместной фильтрации, используется скалярное произведение или мера сходства для объединения двух или более вложений. Как правило, матричная факторизация является простейшим примером модели вложения. В статье рассмотрена нейронная совместная фильтрация (NCF) для прогнозирования результатов оценки товаров и отображения рекомендаций пользователям на электронных коммерческих площадках. Алгоритм нейронной совместной фильтрации на основе линейной и квадратичной метрики показывает преимущество перед другими методами. Можно применять алгоритм NCF в рекомендательной системе, использующей модель глубокого обучения.